Метро-Маркетинг

3 шага
до создания вашего нового сайта

  • Вначале всегда есть идея. В ходе наших первых встреч замысел вашего сайта, до того существовавший только в вашей голове, обретает форму на бумаге. Мы помогаем вам сформировать первичные требования к дизайну и функционалу.
  • Основываясь на собранных данных мы создаем прототип вашего сайта. Это позволяет вам иметь точное представление о том, как он будет выглядеть, еще до разработки дизайна. Параллельно мы начинаем работу над тем, как ваш сайт будет выглядеть.
  • Руками наших дизайнеров и разработчиков прототип превращается в страницы вашего нового сайта, который на 100% отражает ваш изначальный замысел. Ведь мы не применяем шаблонных решений и стараемся сделать каждый сайт уникальным.

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами


Оставьте заявку на разработку и мы вам перезвоним

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами


Наши работы

Маркетинг-кит нашей компании

Январь, 2015

Брендбук группы компаний "Метро"

Январь, 2015

Сайт "Материнский капитал"

Февраль, 2015

Логотип Jusmind

Февраль, 2015

Дизайн сайта для Департамента новостроек

Март, 2015

Семинар "Интернет-маркетинг"

Март, 2015

Сайт торгово-офисного центра Brick Hall

Май, 2015

Сайт проекта "Антидолг"

Май, 2015

Сайт ИПК "Конверсия"

Май, 2015

Сайт "Русские кристаллы"

Май, 2015

Новый сайт Группы компаний "Метро"

Май, 2015

Сайт туристического агентства "Метро-Тур"

Май, 2015

О нас

Метро-Маркетинг - это команда профессионалов в области продвижения в интернете. Мы имеем достаточный опыт для реализации проектов любой сложности – от простейших сайтов-визиток до сложных корпоративных сайтов и интернет-магазинов.
Мы не используем шаблонных решений, каждый наш проект уникален. В основу процесса разработки мы всегда ставим полное понимание нужд и пожеланий клиента. Мы открыты и всегда готовы к конструктивному диалогу.

Леонид Шаров

Генеральный директор, дизайнер

Константин Дудкин

Проджект-менеджер

Петр Дарьин

Фронтенд-разработчик

Вакансия

Получите наш маркетинг-кит

Мнения

Леонид Шаров

Директор

Интернет-решения должны быть не просто набором красивых картинок, а инструментом для решения важнейшей задачи Вашего бизнеса – увеличения прибыли. Наша команда на первых этапах работы погружается в вашу нишу, для разработки наиболее эффективных решений.

Петр Дарьин

Фронтенд-разработчик

Качественная верстка это важнейший фактор работы сайта. Важно найти баланс между качеством изображений и скоростью загрузки страницы. В последнее время не секрет, что количество пользователей интернета с мобильных устройств неуклонно приближается к 50% отметке, мы стараемся внедрить адаптивный дизайн во все проекты наших клиентов.

Игорь Лисовский

Графический дизайнер

Главная задача в каждом из проектов в первую очередь разработать качественный интерфейс. На мой взгляд удобство использования сайта это 90% его успешности. Мы тщательно прорабатываем интерфейс еще на стадии прототипа для каждого проекта.

Если у вас есть вопросы или предложения свяжитесь с нами любым доступным способом

Metro Marketing

3 steps
to create your new website

  • There is always an idea at the begining. Being born in your head this idea takes a shape during our first meetings. We help you to specify the initial requirements to the main features of your website and its design.
  • Relying on gathered data we create the prototype of your site. It gives you an opportunity to gain an insight into how it may look like before the design is developed. At the same time we start to work on the appearence of your website.
  • Our designers and developers transform the prototype into the pages of your new website which 100% matches all your initial expectations. We don't use the standard solutions and all our works are unique and designed from scratch.

Submit an application
and we will contact you!


Complete the simple form and we will contact you

Our Works

Our Marketing Kit

January, 2015

"Metro" Group of companies brandbook

January, 2015

"Maternity Capital" website

February, 2015

Logo for Jusmind

February, 2015

Design for "New Buildings Department" website

March, 2015

"Internet Marketing" workshop

March, 2015

Website for Brick-hall Center

May, 2015

About Us

Metro-Marketing is a team of professionals working in the field of web promotion. Our experience is sufficient enough to fulfill projects of any degree of complexity: from simple promo sites to complex corporate websites and online shops.
We do not use standard solutions, every our project is unique. Our approach to website development is always based on full understanding of client's demands and requests. We are open for any ideas and always ready for constructive dialogue.

Leonid Sharov

Director

Marina Grebenshikova

Financial Director

Konstantin Dudkin

Project manager

Aleksander Fomin

Illustrator

Igor Lisovsky

Designer

Peter Daryin

Front-end developer

Position

Download our marketing kit

Opinions

Leonid Sharov

Director

Internet solutions should not be just a set of beautiful pictures, and a tool for solving the most important task of your business - increase profits. Our team is in the early stages of work immersed in your niche, to develop the most effective solutions.

Peter Daryin

Front-end developer

Quality is the most important factor layout of the site. It is important to find a balance between image quality and speed of loading pages. In recent years, it is no secret that the number of Internet users from mobile devices is steadily approaching the 50% mark, we are trying to implement an adaptive design to all our clients' projects.

Igor Lisovsky

Designer

The main task for each of the projects, primarily to develop a quality interface. In my opinion the usability of the site is 90% of its success. We carefully designed interface still at the prototype stage for each project.

In case you have any questions or suggestions feel free to contact us by any convenient way